О Тысячелетнем Царстве. А.Евленга.
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ХИЛИАЗМЕ
ПЕРСОНАЛЬНАЯ СТРАНИЧКА    Александра Евленга

http://evlenga.nm.ru/
 
Александр Евленга закончил Московский автомеханический институт по специальности инженер-механик.
В течении 20 лет преподавал в автошколе.
В 1992 году закончил 2-х годичные курсы катехизаторов.
Преподавал закон Божий в Воскресной школе и в средней школе с 1-го по 4-й класс.

Литературной деятельностью занимается более пятнадцати лет.
Основные работы православной тематики.


На моей страничке представлены некоторые работы за последнее время.
Также есть и работы других авторов.


Все работы одобрены протоиереем Асмусом.


Всякий не принявший печати антихриста на чело свое и на руку свою оживет (т.е. станет святым) и будет царствовать со Христом тысячу лет (Откровение Иоанна Богослова, XX, 4).


Перекуем мечи на орала и копья на серпы, не поднимет народ на народ меча и разучимся учиться воевать (Пророк Исаия, II, 4).

Рыхлая почва готова,
Сейте покуда весна,
Доброго, нежного слова
Не пропадут семена.
Вел. кн. Константин Константинович Романов.


И тогда познают все опытом, что значит субботствование земли сердца нашего и самой природы (на седьмой год и юбилейный пятидесятый год у евреев не было пахоты и сельскохозяйственныхработ, но все земли субботствовали, отдыхали). Прот. Артемий Владимиров, слово в Прощеное воскресенье 12.03.2000 от Р.Х.

Перед чтением работы внимательно прочтите конец XIX и всю ХХ главу Апокалипсиса по Библии.
Разбор ХХ главы Апокалипсиса по толкованию св. Андрея Кесарийского с возможными дополнениями к этому толкованию, не противоречащих учению Православной Церкви, но доселе не известных. В этой работе автор пытается показать, что тайна Апокалипсиса продолжает раскрываться во всей полноте и в наше время, когда учение святых отцов по этому вопросу дополняется и уточняется новыми возможными предположениями, которые только стали открыты в конце ХХ века. Что Бог раньше открывал людям прикровенно и многие места толкования были аллегорическими, в последние времена Бог показывает просто и ясно, как детям, в простоте текста.

I часть
ХХ, 1-3. И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низвергбездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончатся тысяча лет, после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

Время тысячу лет возможно надо толковать объединяя толкования всех святых отцов: 1) Во первых как толкует св. Андрей Кесарийский (время от воплощения Христа до пришествия антихриста или точнее от Воскресения Христа до пришествия антихриста, потому что Воскресением был связан диавол). 2) Как конкретное число 1000 лет, так пишет св. Андрей, что думают некоторые это время 10 раз по 100, т.е. 1000 лет конкретные. Эти св. отцы связывали эти 1000 лет со временем существования Византийской империи, или же для Русской Церкви со времени Крещения 988г. по 1988г., т.е. до времени перестройки в России. Возможно, что истина находится в совмещении этих двух тысячелетий; во-первых, аллегорических по откровению св. Андрея и конкретных по откровению прочих св. отцов. Только время конкретных 1000 лет надо отнести вконец истории, а именно от гибели антихриста до Второго Пришествия. Следовательно, эти конкретные 1000 лет начинаются после гибели антихриста и повторного заключения сатаны в бездну и положение печати, кончаются эти 1000 лет освобождением сатаны на короткое время и появлением таких личностей как Гога и Магога, т.е. непосредственно перед Вторым Пришествием. Еще раз рассмотрим какие события входят в это 1000-летние царство.

1). Начало аллегорических 1000 лет по учению св. Андрея это время от Воскресения Иисуса Христа до пришествия антихриста. Аллегорические 1000 лет это какая-то полнота времени, лежащая между этими событиями. Тысячелетнее царство в полноте – это аллегорические 1000 лет плюс 1000 лет конкретные. После Воскресения Христа сатана был связан и брошен в бездну. Здесь надо понимать не полную изоляцию сатаны и его аггелов от людей, а только упразднение их. Хотя диавол заключен в бездну, но выход его князей и аггелов для искушения людей не закрыт. Выход закрыт одному диаволу, он связан, но из бездны связанный руководит боем, посылая своих князей и бесов из бездны к людям, тоже упраздненных и ослабленных, но достаточно еще сильных. Обычно этим событием, пришествием антихриста, кончался этот срок аллегорических 1000 лет, потому что считали, что одновременно с гибелью антихриста, которого Христос убьет мечем, выходящим из уст его, и заключением сатаны в бездну начинается Второе Пришествие Господа и практически вся ХХ глава выпадает, которая и включает в себя конкретные 1000 лет.

Получается, что конкретные 1000 лет не существует. Если рассмотреть ХХ главу, где и показаны конкретные 1000 лет, как промежуток лет до появления Гога и Магога, то получится учение хилиастов, это учение о 1000-летнем царстве, которое в том виде как оно существует у хилиастов осуждено Церковью. Здесь мне хотелось предложить возможность нового учения о 1000-летнем конкретном царстве, не как у хилиастов, от них осталось только время 1000 лет (время от гибели антихриста до Второго Пришествия или точнее до времени Гогаи Магога). Втрое послание к Фессалоникийцам дает нам необходимые предпосылки (2 Сол., II, 8: И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус Христос убьет Духом уст Своих и истребит
явлением Пришествия Своего. При толковании этого места возможно не все предавали значение слову «явление», а обращали внимание только на слово «Пришествие» и связывали это место с событием Второго Пришествия, поэтому, когда хилиасты говорили, что после Второго Пришествия Христа начнутся 1000 конкретных лет их справедливо обвиняли в выдуманных трех пришествиях, а не в двух как учит Православная Церковь (1 – воплощение Христа, 2 – явление Пришествия (2 Сол., II, 8), 3 – после 1000 конкретных лет, т.е. после гибели Гога (ХХ, 11-15).

Если же посмотреть на эти слова повнимательнее, вкупе, то словами
явлением Пришествия говорится о кратковременном Пришествии Господа, т.е. о Его явлении, не с целью окончательного Пришествия, а на короткое время, чтобы погубить антихриста и лжепророка и его войско, защищая Свой избранный народ от меча антихриста, а также заключить второй раз сатану в бездну и всех его аггелов, но в этот раз уже положить печать над бездною, т.е. исключить выход бесов и князей бесовских к людям. Следовательно, слова в гл. ХХ, 2-3, надо понимать в два этапа. «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на 1000 лет, и низверг в бездну, и заключил его.» Предварительное упразднение диавола и аггелов его после Воскресения Христа и до пришествия антихриста показаны в предыдущих словах Откровения. Диавол скован, князья и бесы ослаблены, но имеют выход из бездны к людям для их искушения, печать на бездну еще не положена. Это время и составляет аллегорические 1000 лет.

2). Конкретные 1000 лет, время от гибели антихриста, т.е. от явления Пришествия Христа и до Второго Пришествия или точнее до времени Гога и Магога (ХХ, 7): «Когда же окончатся 1000 лет сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога». Перед началом этих конкретных 1000 лет, сатану второй раз заключают в бездну, но здесь предыдущий текст надо читать полностью, а именно: «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на 1000 лет, и низверг в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы доколе не окончатся 1000 лет». Из текста видно, что в первом заключении в бездну было связание диавола и ослабление его слуг, но выход из бездны еще не закрыт печатью для прельщения людей, а во втором низвержении в бездну полная изоляция сатаны и его слуг от людей, вот что значит положил печать, дабы не прельщал народы. В этом тексте показана полная изоляция сатаны и всех бесов от людей, во время конкретных 1000 лет, т.е. от гибели антихриста до времени Гога и Магога. Здесь Господь запечатает их в бездне на 1000 конкретных лет и люди на земли останутся без бесов, с одними ангелами, да со своими личными страстями и грехами. Это чудное время успокоения людей земли от нечистой силы, хотя сами бесы не производят в людях страсти, а только их усиливают, т.е. разжигают. Об этом времени писал пророк Исаия и вспоминал в своих посланиях покойный Патриарх Пимен. «Наступит время, когда люди перекуют мечи на орала и копья на серпы, не поднимет народ на народ меча и разучимся учиться воевать». Это 1000-летие мира и покоя, о чем мечтали все народы. Это самое благодатное и в то же время самое трудное время для спасения души.

Попробую поделиться своими мыслями об этом времени. Господь в шесть дней сотворил мир, а в седьмой день успокоился от дел Своих. Седьмой день – это суббота покоя. Восьмой же день – день будущего века – Воскресение. Из Писания мы можем прочесть, что у Бога один день, как 1000 лет, и наши предки со страхом ждали 7000 года от сотворения мира, что как они считали должно было быть в 1492 году от Р.Х. Они считали, что заканчивается 7000 лет, т. е. заканчивается седьмой день и должен начаться восьмой день, т.е. восьмое тысячелетие, а вместе с ним Пришествие Господа и конец света.

Вместо этого народы дождались открытия Америки, что заменило конец света. На Руси даже не составляли Пасхалию далее 1492 года, но вот начался 1493 год – восьмое тысячелетие, все по-прежнему. В ХХ веке были найдены Кумранские рукописи, их расшифровка и подсчет возраста человечества по родословиям изменил картину общепринятого времени, получалось, что земля еще молода, и что люди в определении времени сотворения мира, возможно, ошиблись более чем на полторы тысячи лет, и что только приблизительно к 2000- 2033 гг. мир достигнет только 6000 лет. Из этого видно, что в настоящее время мы, возможно, живем в конце 6-го тысячелетия, т.е. доживаем шестой день – пятницу. Следовательно, земля совсем скоро войдет в седьмое тысячелетие – субботу (в день тысячелетнего покоя). Из этого видно, что в это время развернутся основные события в истории людей, связанных с антихристом, а затем седьмой день – суббота покоя, т.е. седьмое тысячелетие. Народы земли будут входить постепенно в субботу покоя. В начале седьмого тысячелетия Господь заключит всех бесов в бездну и положит печать. Антихрист и его войско сожжено
явлением Пришествия Христа (меч, исходящий из уст Его погубит антихриста). Верные Господу православные, не принявшие печати зверя и оставшиеся в живых, будут спасены от меча антихриста.

На территории маленькой страны Православия, где и будет происходить этот Библейский Армагедон, начинается не только мир в душах людей, но и в природе. Земля успокаивается от землетрясений и наводнений, ураганов в седьмой день в стране Православия, хотя на остальной территории Земли суббота в природе еще не началась, а только коснулась душ людей, обманутых антихристом (бесы ушли из жизни людей и на душе относительный покой). Посланники народов, возможно, придут в страну Православия и спросят: «Почему навашей территории дождь утром и вечером и нет никаких природных катаклизм?» Им ответят, что мы вошли в субботу покоя и Господь за нашу веру успокоил Землю. Тогда и те спросят, что можно ли и нам войти в такую же субботу покоя, им ответят, что да, надо принять православную веру, покаяться во грехах, что приняли печать антихриста и тогда ваши дети, возможно, по милости Божией войдут в эту субботу покоя, где не только Земля, но и души ваши обретут мир и покой.

Так постепенно с течением некоторого времени все народы Земли примут Православие. Образ Вселенского Православия показан в Евангелии от Иоанна гл. ХХI, 11: «Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три и при этом множестве не порвалась сеть». Сеть – это образ апостольской проповеди в начале тысячелетия мира, 153 – количество стран и народов, принявших эту проповедь, что соответствует современному количеству народов, живущих на Земле. Слова, что сеть не порвалась, говорят об успешности этой проповеди. Это будет не трудно сделать будущим апостолам, т.к. средства общения и телевидение в то время будут работать на Бога, а сопротивления в лице бесов не будет, которые путают мысли людей (они в бездне за печатью), спокойным же людям легче разобраться, где ложь, а где истина, да и самое чудное успокоение природы в землях, принявших Православие, будет чудесно подтверждать правильность веры. Меня могут спросить: « А зачем такое время Богу?» Мне думается, что Бог захочет проверить нас не только в испытаниях, но и в земном счастье, не забудем ли мы Бога во время мирной счастливой жизни, будем ли Его славить, а не только просить: «Дай, дай». Но, славить надо правильно, т.е. Православно. Весь предыдущий текст относится к толкованию ХХ главы Апокалипсиса стихов с 1 по 3.


II часть
Откровение Иоанна Богослова, ХХ,4: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертание на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет». В этом месте токование полностью согласуется с толкованием св. Андрея Кесарийского, в котором говорится о первом Воскресении. Две смерти и два Воскресения показывает св. Андрей. Первая смерть – телесная, вторая смерть – мука вечная. Первое Воскресение – возрождение от мертвых дел, т.е. святость. Второе Воскресение – Воскресение в телах всех людей после Второго Пришествия. Первое Воскресение многие связывают с крещением, это не совсем точно, потому что крещение, как мы можем видеть из Евангельской беседы Иисуса Христа с Никодимом, есть рождение от воды и Духа, которое в последствии может привести к первому Воскресению, т.е. к святости.

Здесь говорится о сидящих на престоле, которым дано судить, как пишет св. Андрей об апостолах, и о душах мучеников, не поклонившихся зверю и получивших святость за исповедничество. Слова «ожили и царствовали со Христом 1000 лет» говорят о всех святых, которые жили, т.е. получили первое Воскресение, которое св. Андрей называет святостью. Царствовать 1000 лет надо понимать в полноте: I аллегорических 1000 лет – от Воскресения Христа до пришествие антихриста. Все святые, умершие в этот период, или даже раньше, ветхозаветные, которых Христос вывел из ада, получили первое Воскресение, т.е. святость, и они живут со Христом эти аллегорические 1000 лет. После же гибели антихриста к ним подсоединятся огромные сонмы исповедников, не принявших печать антихриста, которые тоже получат первое Воскресение, т.е. святость, или как говорит Откровение «ожили». Из этого видно, что первое Воскресение надо понимать не так, как его толкуют хилиасты (Воскресение души и тела), а духовно, т.е. получили святость.

Следующие наши мысли дополняют учение св. Андрея, у него в его толковании об этом было умолчено. Мы говорим о людях, которые получили первое Воскресение, т. е. стали святыми, ожили душой за исповедничество (не приняли печати антихриста) и остались живытелом, т.е. избежали телесной смерти. Ради этих людей Господь явлением Пришествия Своего убил антихриста и все его войско. Для них первое Воскресение, т.е. святость, дает возможность войти в заключительную часть тысячелетнего царства, т.е. конкретные 1000 лет (от гибели антихриста и до Второго Пришествия, или точнее до времени Гога и Магога).

Ожившая их душа, т.е. ставшая святой, преобразит их тела, не воскресит в новое тело, которое получат все люди только после Второго Пришествия, потому что они еще не умирали телом, и они уже по слову Откровения будут царствовать со Христом 1000 лет, т.е. уже не умрут телом до Второго Пришествия. Душа их как древо жизни, растущая посреди рая, 12 раз приносящая плоды, дающая на каждый месяц плод свой, а река, протекающая в их душе чистой православной веры сохранит их тела в бодрости и силе на 1000 лет для служения людям здесь на земле. Руки же этих святых, как листья деревабудут исцелять народы. Об этом сказано в Откровении Иоанна Богослова ХХII, 1-2. Прочие же люди, которые будут жить в это время, возможно, будут жить счастливой по человеческим меркам жизни, как заповедал Бог не более 120 лет.

Об этих Святых людях говорится в ХХ гл., 4: «Они ожили, т.е. получили первое воскресение, или как показывает св. Андрей святость» и царствовали со Христом 1000 лет, не аллегорических, а конкретные (от гибели антихриста до Второго Пришествия, точнее до времени Гога и Магога). Эти люди соль земли, которая не даст в продолжении большего времени этого тысячелетнего царства, людям разложиться от счастливой мирной жизни без бесов, без землетрясений и наводнений. На Страшном Суде, когда Бог будет судить людей, никто не сможет обвинить Бога, что Он не дал возможности людям полностью раскрыться в любви к Нему, а если бы не было этого царства мира и покоя, то многие могли бы сказать Господу, что не было нам никогда время покоя от бесов, от природы, в рай и то Ты, Господи, допустил дьявола, не дав Адаму и Еве окрепнуть в любви. Всю историю были войны, наводнения, землетрясения и тогда скажет им Господь, что было вам последнее тысячелетие, Суббота упокоения, и вы могли не только сами жить в православной вере, но и вымолить всех прежде усопших людей, служа панихиды и заупокойные литургии.

Вывод: вот основное назначение тысячелетнего царства без бесов, вымолить как можно больше усопших предыдущих поколений из ада, служа эту тысячелетнюю Субботу всем миром в православной вере.

Апокалипсис ХХ,5-6: «Прочие же мертвецы не ожиша дондеже скончаются 1000 лет; се воскресение первое. Блажен и свят, иже имать часть в воскресении первом. Над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа, и будут царствовать с Ним 1000 лет.» Здесь говорится о том, что не все умершие ожиша, т.е. получили святость, т.е. первое воскресение, а также не все люди, которые будут жить в эти последние 1000 лет будут святыми, а их жизнь будет обычная не более 120 лет. Ожиша только умершие раньше святые, а из оставшихся в живых святые не принявшие печать антихриста. Получить первое воскресение и святость значит участвовать в земной жизни людей, видеть их как видят святые, что творится на земле, молиться пред Богом за людей, являться на землю на помощь людям (как является свт. Николай и прочие святые на помощь). Смерть вторая не имеет власти, т.е. для них не будет Страшного Суда, они сами, т.е. святые, будут судить со Христом весь мир. Царствовать со Христом 1000 лет говорит о том, что святые духом и душой уже живут в царствии Божием, независимо от того, что творится вокруг них на земле, те же святые, которые останутся на земле жить 1000 лет станут священниками Бога и Христа, т.е. Его апостолами.

Апокалипсис ХХ,7: «Когда же окончится 1000 лет сатана будет освобожден из темницы и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли Гога и Магога и собирать их на брань, число их как песок морской. Здесь говорится о времени после тысячелетнего конкретного царства. Люди на земле не смогут все 1000 лет славить Бога и к концу 1000-летия развратятся от счастливой и мирной жизни, даже святые, которые не умирали в течение 1000 лет не смогут вразумить их. Вера Православная, распространенная на весь мир, придет в упадок, люди впадут в ересь. Многие будут отвергать воскресение в телах, говоря что они уже живут в царствии небесном, сначала плотью, а после телесной смерти вечно душой. Нет ни войн, ни землетрясений, ни наводнений.

Возможно именно в это время сбудется пророчество прп. Серафима Саровского о его воскресении на короткое время в теле, в подобие семи Эфесским отрокам, чтобы показать всем людям чудо воскресения в телах. Центр Православия, возможно, переместится в Дивеев, где только останется страна Православия, сузившись от размеров всего мира. Во всем мире наступит упадок веры. Христос говорит об этих временах: «Придя на землю найду ли Я веру?»

И вот, чтобы разбудить людей от «счастливого» сна перед Вторым Пришествием Господь выпускает из бездны дьявола (в третий раз) и всех его аггелов, которые начнут искушать Гога и все его войско, а также всех людей на земле. Свт. Филарет Московский имя Гога находит в имени Кавказа, которые Колхидяне и армяне называли Гогхасан, т.е. Гогова крепость. Имя Магог имеет второй сын Иафета (Быт., ХХ, 2).

Здесь, возможно, говорится о святом 1000-летнего царствия из колена Иафета (славянине), который по повелению Божию, возможно придет на Кавказ и подымет Гога и его народ, чтобы пройти землю и разбудить людей перед Вторым Пришествием от «счастливого» сна. Далее по тексту видно, что во время этой последней войны подготовленной в горах Кавказа, войску Гога легко будет покорить весь мир, т.к. за эти 1000 лет люди разучились воевать, да и оружие у них не осталось (перековали мечи на орала, а копья на плуги). Ведомые святым 1000-летнего царства Магогом, который за прошедшие 1000 лет обошел весь мир, они должны были не уничтожать людей, а только их разбудить, смирить, покорить.

Но, видимо, выпущенные Богом из бездны бесы в конце похода смутят Гога и его войско и они пойдут туда, куда не договаривались (на стан святых, т.е. в Дивеев). Апокалипсис ХХ, 28: «И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный». Здесь говорится о том, что когда войско Гога окружит Дивеев, став вокруг Канавки прп. Серафима Саровского Магога между ними уже не будет, Гог нарушил с ним договор и пошел на Дивеев. Все святые 1000-летнего царства в это время будут молиться за Гога и это даст результат, сатана, который вошел в Гога, не выдержит и выйдет из него, после чего Гог оставит войско свое и уйдет за Канавку, но будет убит в последний момент своими воинами (Иезекииля ХХХIХ, 11): «Дам Гогу место для могилы в Израиле» (Духовным Израилем последним является Дивеев). Далее говорится ХХ, 9: «И ниспал огонь с неба от Бога, и пожрал их». Как пишет пророк Иезекииль 7 лет люди будут сжигать их оружие и 7 месяцев хоронить трупы. Сам же Гог обретет могилу в новом Израиле, т.е. в Дивееве. Далее идет последняя проповедь всех святых по всей земле и конец света (Апокалипсис, ХХ, 10): «Дьявол заключен навечно в бездну, где зверь и лжепророк».


ХХ, 11-15 говорит о Втором Пришествии Господа, которое наступает после гибели Гога и его войска и после последней проповеди святых с предварительным появлением на небе Креста Господня.

Апокалипсис ХХ, 11-14: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанным в книгах сообразно с делами своими» (т.е. судят только мертвых, святые давно перешли от смерти к жизни). «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это - смерть вторая (т.е. вечная). И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное». Здесь и объяснять нечего, т.к. все из текста понятно. Этот текст ясно описывает Второе Пришествие Господа, а если принять за Второе Пришествие явление Пришествия Христа при гибели антихриста, то тогда получается три пришествия, что противоречит учению Церкви.
18.05.2000 г. А.Евленга.

      Выписки из Священного Писания, подтверждающие данные пророчества.
Пророчества, подтверждающие, что будет время на земле без бесов и дьявола (1000-летнее время Субботы покоя), можно увидеть в пророчестве о Стамбуле. Путешествуя по Святой Земле в паломнической поездке наш корабль «Дмитрий Шестакович» пришел в Стамбул. Сопровождающий нас игумен рассказал нам, что есть пророчества, которые знают даже мусульмане, что наступит такое время, когда в Стамбул придет новый царь Петр и восстановит Православие в Константинополе. Я спросил батюшку: «Что же, снова будет кровавая битва за новое покорение Стамбула?» Он ответил, что об этом ничего не известно, как это произойдет. Тогда я подумал, что это может произойти после гибели антихриста, когда Господь заключит сатану и всех его бесов в бездну и положит над бездной печать, чтобы они не прельщали народы доколе не окончится 1000 лет (т.е. сатана и бесы будут исключены из жизни людей – Апокалипсис, ХХ, 1-3). В это время на земле люди останутся с одними ангелами и своими личными пороками и грехами. В это время спокойным людям легче будет услышать голос Православной Церкви и они сами поймут, где полная правда, да и природа тогда успокоится на Турецкой земле и только тогда сможет сбыться это пророчество и Стамбул без войны и крови станет градом Пресвятой Богородицы, Православным Константинополем. Для его восстановления не потребуется много затрат, на восстановление православных храмов, т.к. все мечети строились по проекту Православной Святой Софии, требуется только к полумесяцам мусульманским прикрепить кресты, расписать по строгому канону внутреннюю часть храмов, нигде не изображая Бога Отца в телесном виде, а только символически, как Он открывался людям (как Звук или Слово). На минареты надо повесить маленькие колокола. Пусть сначала звонят, а потом как у них было раньше зазывают людей на службу, да нужен нам новый Роман Сладкопевец, который все православные службы составит на знаменный распев, который так подходит их исторически принятому протяжному пению, что они раньше пели в своих мечетях. Только при этих условиях может сбыться пророчество о Стамбуле, если же конец света наступит вместе с гибелью антихриста, то пророчество о Константинополе, возможно, никогда не сбудется.


Пророчество Иезекииля об ответственности Православной Церкви пред церковным народом. Церковь - страж церковного народа.
Иезекииль, ХХХIII: «И было ко мне Слово Господне: 2. Сын человеческий, изреки слово к сынам народа твоего, и скажи им: если я на какую-либо землю наведу меч, и народ той земли возьмет из среды себе человека и поставит его у себя стражем; 3. и он, увидев меч, идущий на землю, затрубит в трубу и предостережет народ; 4. и если кто будет слушать голос трубы, но не остережет себя, - то, когда меч придет и захватит его, кровь его будет на его голове. 5. Голос трубы он слышал, но не остерег себя, кровь его на нем будет, а кто остерегся, тот спас жизнь свою. 6. Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережен, - то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража. Так и это пророчество должно быть услышано людьми во времена антихриста, чтобы меч, т.е. печать антихриста, которой попустит Бог антихристу ставить людям, была им известна, чтобы они видели, что за не принятие печати Господь награждает человека блаженством, т.е. святостью, и вводит в 1000-летнее царство для убитых антихристом душою, а для оставшихся в живых во плоти - теломи душою. Видите люди, что вы теряете? Просите Бога, чтобы Он дал вам силы и благодати не принять печати.

       Пророчество Иезекииля о Новом Израиле, гл. 36:22-32
22. Посему скажи дому Израилеву; так говоритГосподь Бог не для вас Я сделаю это, дом Израилев, а ради святого имени Моего, которые вы обесславили у народов, куда пришли. 23. И освящу великое имя Моё, бесславное у народов, среди которых выобесславили его и узнают народы, что Я Господь, говорит Господь Бог, когда явлю на вас святость Моюперед глазами их. 24. И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу. 25. И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесьот всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. 26. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. 27. Вложу внутрь вас дух Мой, и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. 28.И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом. 29. И освобожу вас от всех нечистот ваших, и призову хлеб, и умножу его, и не дам вам терпеть голода. 30. И умножу плоды на деревах и произведения полей, чтобы впредь не терпеть вам поношения от народов из-за голода


Здесь Иезекиль вероятно показывает святых 1000 летнего царства, не принявших печати Антихриста, которые собрались со всего мира гонимые Антихристом в страну Православия, где и начнётся после гибелиАнтихриста упокоение природы от катаклизм и о счастливая мирная жизнь.

III.Пророчество Иезекиля о Гоге и Магоге. Гл. 38,39 ( 1-16)
Прочитайте внимательно этот текст по Библии, основные выдержки из пророчества и возможные коментарии приведены автором ниже.  Под Израилем надо понимать православных христиан (новый Израиль).

Иез. 38(9). И подымешься, как буря, пойдёшь как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою. Здесь говорится о покорении Гогом и его войском всего мира с целью разбудить мир перед вторым Пришествием.

Иез.38(8). В последние годы ты придёшь на землю, избавленную от меча, и все они будут жить в безопасности. (Приход Гога будет перед вторым Пришествием, когда на земле уже 1000 лет не будет войн).

Иез. 38(10) В тот день придут тебе на сердце мысли и ты задумаешь злое предприятие, и скажешь, поднимусь я на землю неограждённую, пойду на беззаботных, живущих беспечно, все они живут без стен, и нет у них запоров, ни дверей, чтобы произвести грабёж и награбить добычи, наложить руки на вновь засеянные развалины и на народ, собранный из народов, занимающихся хозяйством и торговлей, живущих на вершине земли. (Здесь возможно говорится о времени, когда во время великого похода Гога под предводительством Магога), Господь выпустит сатану и его бесов из бездны(снял печать и бесы устремились на всех людей, живущих на земле и особенно к Гогу и его войску, подстрекая его идти на вершину земли(т.е в Дивеев, оставшуюся в чистоте страну Православия).

Иез. 38(16). И поднимешься на народ Мой, на Израиля (т.е оставшихся в чистоте Православных Христиан Дивеева), и это будет в последние дни(перед Концом света), и я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над Тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их (здесь говорится о Магоге, святом 1000 летнего царства, который и провёл Гога по всей Православной земле, т.е. по всему миру.) Гибель Гога и его войска показана в 38(18-22) когда он пойдёт на Дивеев.


Иез. 38(22). И буду судиться с ним мором, язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь, каменный град, огонь и серу. Что согласуется с Откровен.20:9 - и сошел огонь с неба от Бога и пожрал их.

Иез.39(6) И пошлю огонь на Землю Магог (здесь возможно говорится о Кавказе).

Иез.39(9). Тогда жители городов Израилевых выйдут и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, булавы и копья; семь лет будут их жечь. Всё современное оружие будет уничтожено людьми во время входа в 1000 летие мира и это простое оружие будет изготовлено в горах Кавказа, чтобы воевать против безоружных людей.

Иез.39(11). И будет в тот день, дам Гогу место для могилы в Израиле(т.е Гога похоронят на Святой Земле).

Иез.39(12). И дом Израилев 7 месяцев будет хоронить их.
Положение диавола и его аггелов в различные периоды церковной истории.

1)Полная свобода (от сотворения Мира –до воскресения Иисуса Христа.)

2) Упразднение свободы. 20гл. 1-3: И увидел Ангела сходящего с неба, который имел ключ от бездны, большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древняго, который есть диавол и сатана, и сковал его на 1000 лет, и низверг его в бездну и заключил его. Диавол скован, но печать на бездну ещё не положена. Выход его князей и аггелов не закрыт. Диавол из бездны руководит боем. Это состояние будет продолжаться от Воскресения Иисуса Христа – до появления Антихриста, т.е аллегорические 1000 лет. И сейчас мы доживаем это время.

3) Полная свобода (3.5 года правления Антихриста)

4) На бездну положили печать. (20 гл. 1-3 тоже, что во втором пункте, только добавляются слова- на бездну положил печать). Диавол и его аггелы запечатаны в бездне на 1000 лет. Люди на земле остались без бесов. Здесь 1000 лет конкретное число, это будет до времени Гога и Магога.
 
5) Полная свобода (Апок. 20 гл. 7) По окончании 1000 лет сатана освобождён из темницы, обольщает народы находящиеся на четырёх углах земли, Гога и Магога. Это время от Гога и Магога до 2-го пришествия Иисуса Христа.

6) Диавол вверженв озеро огненное во веки веков (Апок. 20-10).7

Основные мысли, заключённые в тексте Писания.
1)После гибели Антихриста ещё будет 1000летнее мирное время, до времени Гога и Магога. (2Посл. Фессалоник.2-8, Христос убьёт Антихриста явлением Пришествия Своего, что говорит не о 2-ом Пришествии Господа всему миру, а только о кратковременном явлении Пришествия Господа не всем людям, а одному Антихристу и его войску, да и тем не принявшим его печати Православным, которых и пришёл погубить Антихрист). Это можно сравнивать с явлениями Христа своим ученикам после его Воскресения.

Слово Явлением переводится с греческого как Эпифания – встречается только у Ап. Павла в одном этом месте, а так же в пастырских посланиях. Слово Пришествие – по- гречески Парусия- встречается часто и у других. В Толковой Библии Лопухина говорится, что эти два отдельных слова обозначают одно и тоже. Разница лишь в том, что язычникам понятнее слово Явление, а грекам Пришествие. Вместе Явлением Пришествия они ни у кого не истолковываются.

2) Полная изоляция Сатаны и бесов из жизни людей(Апок. XX-1-3). И положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончатся 1000лет. Смотри приложение о разной степени свободы диавола и его аггелов в продолжение церковной истории.

3) Тысячелетнее время, мира, согласия, покоя, принятие Православия всем миром и упокоение природы.

А)Пророк Исайя 2-4 гл.Перекуём мечи на орала и копья на серпы, не поднимет народна народ меча, и перестанут учиться воевать.

Б)Полная изоляция Сатаны и бесов из жизни людей. (Апок. XX 1-3 ).

В)Вход земли к 2000-2033гг. только в седьмое 1000летие. Исследование Кумранских рукописей. Креационная модель земли. Исследование американских богословов. Бен Хобрик. Эволюция. Начало и конец нашего земного мира. Стр.96.“ По так называемому Римскому счислению XX столетие будет последним в шестой тысяче лет от сотворения мира. “

6 печать- заканчиваются 6 тысяч лет. ОтАдама до Авраама – 2 тысячи лет, от Авраама до Христа – 2000 лет, от Христа до исхода XX столетия – 2000лет-стр. 98). Земля входит в свой седьмой день, т.е. в субботу покоя.

Г)Евангелие от Иоанна 21.11: Симон Петр пошёл и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было 153; и при таком количестве не порвалась сеть. 153- примерное число народов заселяющих нашу землю, сеть- апостольская проповедь во времена без Сатаны и бесов.

Д)Пророчество о восстановлении Константинополя, известное даже туркам(Журнал Русский дом N 8- 2000 год.)

Е)Преображение природы( Святые Отцы о 1000  летнем царстве – В. Капитанчук.)

4) Люди не принявшие печати и оставшиеся в живых телом, заложники Бога на земле на 1000 лет. (Пророчество Иезек. 36 гл.26-27. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой, и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.).Воскрешение душ и преображение тел.

5) Постепенный вход всего мира в 1000 летнее время покоя. ( Как Моисей вводит евреев в страну обетованную.)Принявшие печать и оставшиеся живыми после гибели Антихриста в 1000летие не войдут, а только их дети родившиеся после гибели Антихриста.

6) 1000 летняя заупокойная Литургия и панихида всем Православным миром за всех живых на земле. Славословный характер церковных служб.

7) В конце 1000-летия, воскресение Серафима Саровского на короткое время, наподобие 7-ми Ефесских отроков, вследствии появления ересей, что не будет воскресения в телах, перемещение центра Православия в Дивеев. Пророчество самого Серафима Саровского о себе, и о великой славе того места, где находятся его мощи. (Россия перед 2-м пришествием. Стр.383. Великая Дивеевская тайна). В рукописях Мотовилова находим следующее:

"Мне,- сказал,- убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Преподобный отошёл ко Господу, прожив 73 года, 5 месяцев и один день. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову, и всеобщему Воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня убогого Серафима, от сея привременныя жизни взять и затем во утверждение догмата Воскресения, воскресить меня, и воскрешение моё будет, яко воскрешение 7 отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моём я перейду из Сарова в Дивеев, где буду проповедывать всемирное покаяние. И на сие великое чудо соберутся в Дивееве люди со всех концов земли, и там, проповедуя им покаяние, я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу. После сего вторичного Батюшки Отца Серафима Успения, село Дивеево, соделавшись Домом всемирным, просветится паче всех, не только русских, но и всех городов на свете - ибо свет веры Христовой через это воскресение из мёртвых Великого Старца Серафима утвердится вселенной всей. Тогда с какой жадностью все обратятся ко всем источникам православным для узнания о начале и ходе сего дива истории, сего 4-го жребия вселенского Божией Матери, нового света Афонской женской Дивеевской горы; сего спасения всего мира".


8) Освобождение Сатаны и бесов из темницы. Поход Гога и Магога. Гибель Гога и его войска у стана Святых. (XX гл. Апок. 7-10). Пророчество Иезек. Гл. 38; гл. 39-16. Внимательно прочесть по Библии).

9) Последняя проповедь Святых в мире снова наполненным бесами. Полное оскудение веры. Господь говорил обэтом времени, что когда приду на землю найду ли Я веру. Книга «Тайна беззакония» два откровения 1909года. Не может быть. Пасхальный рассказ. Стр.17.

По убогой, запущенной церкви ходит священник. Кадит и поёт; «Хвалите имя Господне, хвалите рабы Господа…» поёт, кадит, а рабов нет; в церкви пусто.   В. Розанов.


10) 2-ое Пришествие Господа и страшный суд (Апок. 20 гл. 11-15)

11) Пасхальная десятерица прообраз 1000летнего царства. (Великая Суббота- облачение служащих в алтаре в белые ризы –подобие первого воскресения не принявших печати Антихриста, Литургия на Радоницу –во вторник Фоминой недели –прообраз воскресения всех умерших и 2-ое пришествие Господа, между этими событиями 10 дней, что прообразует 1000 лет, 1 день - 100лет. О нравственном состоянии человека можно судить по тому как мы прожили эти пасхальные 10 дней, таким и будет 1000 летнее царство.

Догматическое богословие  (Д.Б. Макария, Архиепископа Харьковского) указывает следующие причины по которым не может быть принято учение о 1000 летнем царстве (как Иудейское, так и Православное ). Если мы сопоставим эти причины с предложенным нами учением, то мы этих противоречий не найдем.

1)
В обоих своих видах оно основывается на предположении, будто воскресение мертвых будет двукратное: первое за тысячу лет до кончины мира, воскресение одних праведников; другое перед самою кончиною мира, когда воскреснут и грешники и последует всеобщий суд и вечное мздовоздояние. Между тем, как сам Спаситель со всею ясностию учил, что будет только одно воскресение мертвых всеобщее в последний день, что по гласу Его, вместе восстанут тогда из гробов своих и праведники и грешники, и непосредственно приимут от Него последний суд и окончательное мздовоздояние (Иоанн 5, 25. 28. 29; 6, 40. 54; Матф. 13, 40- 42; 25, 31-46), В нашем учении под первым воскресением понимается святость, т. е. Воскрешение души, которая не воскресит тело, а только преобразит, дав телу физическую возможность служить Богу в течении 1000 лет).

2)
В обоих своих видах допускает пришествие Христа-Спасителя на землю за 1000 лет до кончины мира, вопреки учению Слова Божия, которое проповедует только два пришествия Христова: первое уничиженное, когда Он приходил искупить нас, второе-славное, имеющее быть при самой кончине мира, когда явится Он судить живых и мертвых (Матф. 13, 40-43; 24, 27-51; 25,31-46) В нашем учении за 1000 лет до 2-го пришествия происходит только « явление Пришествия Господа» , на короткое время, а не 2-е пришествие.

3)
В обоих своих видах допускает, что, по окончании царства благодати и прежде царства славы, будет ещё какое-то среднее, третье царство Христово, для которого через 1000 лет настанет конец, - между тем, как Слово Божие учит только о 2-х царствах Христовых, царстве благодати, которое будет продолжаться по самой кончины мира и всеобщего суда (1 Кор. 15, 25), и царстве славы, которое начнётся непосредственно после всеобщего суда и не будет уже иметь конца (Лук. 1,33 ; 2 Петр 1,11 ). В нашем учении нет 3х царств. 1000-летие это конечная фаза царства благодати только в особых внешних условиях ( без бесов, упокоение природы ), что потребует от людей ещё больше ревности в служении, чтобы не охладеть в любви к Богу. Господь провёл людей через огонь и воду, в 1000 летнем царстве он поведёт их через медные трубы, и мало кто пройдёт через это царство достойно ( приду на землю найду ли я веру говорил Спаситель о последних днях этого царства).

4)
Если учение о хилиазме в последнем его виде держались и некоторые из древних учителей Церкви : Иустин, Ириней, Мефодий; то держалось единственно как частное мнение, а не как догмат, по свидетельству самого же Иустина который замечает, что так он думает вместе с некоторыми, а многие Христиане чистой православной веры не разделяют его верования, такие как Василий великий, Св. Григорий богослов, блаж. Ероним и другие – называя хилиастов пустыми выдумками, баснями смешными, нелепыми, совершенно противными Св. Писанию. Их легко можно понять если посмотреть на предыдущие 4 пункта – в которых у православных хилиастов не было полного согласия со священным Писанием. Мы своё новое учение о 1000 летнем царстве предлагаем как частное богословское мнение и примет ли его Церковь покажет будущее.

5)
Если и можно было держаться учения о хилиазме, как частного мнения; то лишь до тех пор пока не выразилась об этом своего голоса Церковь Вселенская. Но когда второй Вселенский Собор (в 381г), осуждая все заблуждения еретика Аполлинария, осудил и его учение о 1000летии Христовом, и для него внес в самый символ веры слово о Христе : «его же царствию не будет конца», - держаться этого учения, даже в качестве частного мнения совершенно не позволительно православному христианину. Этот пункт хорошо рассмотрен в работе В.Капитанчука. (Святые отцы о 1000летнем царстве), где показано было, что там было осуждение совсем другого. Тем более это не относится к нашему учению о 1000летии.

6)
А толковать буквально места пророческие, если они представляются в этом виде противоречащими другим местам Писания, прямым и ясным, совершенно противно правилам Свящ. Гермепевтики, которая справедливо предписывает в подобных случаях изъяснять пророчества в смысле таинственном : потому что Бог, давший людям откровение, сам себе противоречить не может.

Мы взяли буквальный метод толкования, т.к. он у нас не противоречит другим местам Писания. В толкованиях ему отдаётся преимущество, а таинственное толкование применяется лишь тогда, когда нельзя объяснить эти места буквально.
Рассмотрев все пункты из книги А.Б.Макария (Православно – догматическое Богословие ) и примерив к новому учению о 1000 летии, мы не нашли ни одного из них которое бы относилось к нашему учению.

О Времени 2-го пришествия и конца света.
Один епископ высокой духовной жизни в ответ на посылку С.А.Нилуса прислал ему письмо, где написал, " … что от истинно верующих чад Божиих, на ком почиёт благоволение Божие, им будет открыто и время пришествия антихриста и кончина мира точно".  Нилус говорит, что он и сам всегда так думал, основываясь на слове Господнем, что только день и час – останутся до конца неизвестны.

Нилус описывает сон одной благоговейно верующей ( находилась в незнакомой местности, и около меня были люди, но точно на улице прохожие, незнакомые. И вот смотрю я на небо : будто не ночь, и не очень светло; и вижу в чистом небе большую луну. И пока я гляжу, эта луна начинает превращаться, и из неё делаются огромные часы, циферблат чёрный, а цифры белые. Стрелки показывают 3 часа 17 минут. Я чувствую, что это конец мира начинается и охватывает меня тревога. А кругом меня точно никому и дела нет. Затем стали будто набегать тучки и на одну из тучек, под часами вдруг прилетела и села большая ворона. Вот это мне показалось так страшно, что я проснулась и отчётливо помню, как на часах было 3 часа 17 минут.

Нилус попросил его истолковать его своему знакомому, протоиерею – академику вдовствующему 14 лет, тайно подвизающемуся в молитве Иисусовой, человеку и живой веры. И вот каков был его ответ : « Луна положена творцом во времена , а обратившаяся в часы тем более означает время – время последнее ( конца мира ). На что тут обратить внимание : на 3 часа 17 минут, или на оставшиеся ( до полуночи ) 8 часов 43 минуты. Ворона или ворон считаются у нас вещей птицей и появление ее под часами усиливает вещее значение . Часы, очевидно, означают годы , а минуты – недели. 3 часа прошедших и 17 минут не могут означать времени кончины мира, ибо прошли, а 8 часов 43 минут (8 годов и 43 недели ) похоже на дело1925 год ( от 26 октября 1916г. 8 лет и 43 недели придутся около 14 сентября 1925г.). Вот такое толкование было дано в 1916 году. Попробуем посмотреть на этот сон с позиции 1000 летнего царства . Если оно начнется после 2000 – 2033 года. ( после гибели Антихриста ), то закончится к 3000 – 3033 году , после чего и наступит Конец Света . Так вот 8ч43 минут обозначают 8 тысячелетие 43 год. В нашем толковании 8-тысячелетие; 43-годы; а так как при нашем летоисчислении, 6000 лет – от сотворения мира приходятся на 2000 год ( см. Католическ. Календарь и Кумраинские рукописи ). То конец света приходится на 8000 летие, т.е. на 3043 год. Или 7043 года от сотворения мира (по Католическому летоисчислению ).

Пророчество блаженной Паши Саровской.
Нилус вспоминал: «Блаженная взяла в руки миску с огурцами и оставшиеся в ней огурцы разложила на дне её, образовав из них полный круг, и стала считать, отсчитывая справа налево неимоверно отросшим ногтем указательного пальца правой руки. Медленно их отсчитывая по одному, она насчитала их семь, отставила миску, и тем же пальцем указывая перед собой, с какой -то торжественно – таинственностью промолвила: - Семь!Потом вновь с тою же торжественностью и в том же порядке пересчитала огурцы в миске и опять также и с тем жестом указывая вперёд, произнесла: -Семь! И обратившись к нам и наклонив голову развела руками в обе стороны жестом, показавшим нам или что она нам открыла, или что всему пришёл Конец.» Нилус это посчитал следующим образом.

Он мне показал 30 июля 1915г. Я тогда понял, что завершен круг седмеричного счисления (нынешнего века ) и что остается 7 лет – но до чего? Ныне же ясно, что до Антихриста, ибо 7 лет от половины 1915 года будет половина 1922 года а 3-1/2 его царствования – половина 1925 года и конец его, то есть как раз почти полное совпадение со сновидением, выше описанным). –Россия перед 2-м Пришествием – стр. 111.

Посмотрим и мы с позиции 1000 летнего царства на пророчество Паши Саровской цифра 7 – обозначает окончание 7ого тысячелетия, а по нашему летоисчислению это будет после 3000 года. (7000 лет от Сотворения мира, т.е. согласуется с нашим предыдущим толкованием сна 7043 год.)

Пророчество блаженной Матроны Московской о счастливых временах
без войн.
Незадолго до её смерти она мне говорит: «Ты не бойся войны теперь не будет. Мы ляжем так, а встанем по другому.» «А как по другому?» «Мы,- говорит,- перейдём на сук.» «Соха, на соху перейдёт.» Я говорю: «А куда же трактора денутся?» «О, трактора!» Она просто сказала: «Будет соха работать, и будет жизнь хорошая. Мы ещё пока не дождались таких времён.» Матрона сказала: «Не умрёшь, всё это ты ещё увидишь.» Вот буду ждать. Это пророчество согласуется с пророчеством Исайи: "Перекуём мечи на орала и копья на серпы, не поднимет народ на народ меча и разучимся воевать" (Россия перед вторым пришествием. Стр. 295)

Пророчество о том, что весь мир станет Православным ( сравните с предыдущим о 153 рыбах).
Более 30 лет назад епископ Канадский Виталий ( позже – митрополит Русской Православной Церкви за границей ), объезжавший свои приходы, встретил необыкновенного старика, поведавшего о сказанных ему Господом в тонком сне словах:
- Вот, Я возвеличу Православие в земле Русской и оттуда оно воссияет на весь свет.
-
Господи, - дерзнул я возразить Говорившему мне, - как же это будет, когда там коммуна.
-
Коммуна исчезнет и развеется, как прах от ветра.
-
Но зачем же она существует сейчас, если она должна исчезнуть? – вопросил Я.
-
Для того, чтобы сделать в России один народ, с одним сердцем и с одной душой, и, очистив его огнём, Я сделаю его Моим народом, вторым Израилем. Но тут я посмел возразить:
-
Господи, но как же это может быть, когда столько лет там люди не слышат слова Божия, у них даже книг нет, и они ничего не знают о Боге? – Вот и хорошо, что они ничего не знают, потому что, когда услышат слово Божие, тогда всем сердцем своим, всею душой примут его. А здесь многие из вас ходят в церковь, но каждый верит по-своему и в гордости своей не принимает чистой Православной веры. Горе им, ибо готовят себя на сожжение. Я простру десницу свою и Православие из России воссияет на весь свет, и настанет такое время, когда дети там будут носить на плечах своих камни для постройки храмов. Рука Моя крепка и нет такой силы ни на небе, ни на земле, которой бы противостала ей. «Вот смотри,»-прозвучал голос, и я вдруг увидел как бы всю Россию, все её границы, освещённые и ограждённые большими светящимися дубовыми крестами. (Россия перед 2-м пришествием, стр. 301)

Пророчество о возрождении Константинополя, о счастливом мирном времени без воин, и о последних годах 1000 летнего царства перед концом мира.
В откровении Мефодия Патарского(4 или 7 век) повествуется о том, что после воцарения «царя греческого (последнего царя) и изгнание им измаильтян умирится земля и будет тишина на земле, якова же не бысть ни имат быти, понеже последняя есть година. И на конец века будет веселие на земли и почиют человеци во време оно от скорбей своих. «Ибо, когда будут говорить: мир и безопасность, тогда внезапно постигнет их пагуба и не избегнут(1Фес.5,3) – Россия перед вторым пришествием, стр.326.

Последними эпохами земной жизни церкви Христовой по Л.А.Тихомирову, будут соответствовать церкви Филадельфийская( «братолюбная», греч.) и Лаодикийская( «народоправческая», греч.). Первая, численно невеликая которую Господь обещал сохранить от «годины искушения», вторая – многочисленная, будучи ни холодной, ни горячей, будет Господом «извергнута из уст»: в Филадельфийской церкви, надо думать, сохранится до конца мира чистая Невеста Христово. Но, вероятно, большинство именуемых «Христиан» будет падать всё ниже, так как мир переходит в седьмую эпоху, Лаодикию».

Здесь мы можем видеть церковь святых, не принявших печати Антихриста, которые не умрут по конца света. ( Филадельфийская ) и церковь Православная, которая охватит весь мир (Лаодикия). Пока люди не разленятся от счастливой жизни Филадельфийская церковь будет иметь преимущество, а к концу тысячелетия в основном народы будут держатся Лаодикийской церкви ( Придя на землю, найду ли я веру, говорит Спаситель).

Пророчество Преподобного Серафима о времени существования мира.
Мню, батюшка, что восьмая – то тысяча ( от сотворения мира ) пройдёт. Мню, что пройдёт! И вот что скажу тебе, батюшка: всё пройдёт и кончится. И обители, батюшка, уничтожатся, а у убого Серафима в Дивееве до самого дня пришествия Христова будет совершаться Бескровная жертва, батюшка. ( Из записок протоиерея О.Вассилия Содовского – Россия пред вторым пришествием стр.89).  2002 г. по православному летоисчислению соответствует 7510 году от сотворения мира, следовательно Преп. Серафим предсказывал, что земля ещё будет существовать до 8000 года, т.е. до 2492 года и даже дальше, что также указывает на 1000 летнее царство.

Пророчество о втором Пришествии Господа
"Когда убо сие пришествие; никтоже весть: сие бо и Господь апостолам скры. Глаголется же, яко по седмих тысящах лет пришествие Его будет".  Синаксарь в Неделю Мясопустную.

По Православному летоисчислению сейчас 7510 год от сотворения мира или 2002 год от Рождества Христова. Из этого видно, что пророчество под это летоисчисление не подходит. По Римскому летоисчислению и по Кумранским рукописям сейчас 6002 год от сотворения мира, что подтверждает что ещё впереди у человечества около 1000 лет, до 7000 года, когда возможно и сбудется это пророчество.

О времени начала 1000-летнего царства.
Св. Димитрий Ростовский об этом говорит так: после пагубной кончины Антихриста, оставшимся в живых людям от Бога даётся некоторое время на покаяние, как мы видим это в пророчестве Даниила (12, 11-12), в котором Ангел сказал, что Антихрист будет царствовать 1290 дней, а потом он добавил: «Блажен терпящий и достигший дней 1335», т.е. находится ещё 45 дней после кончины Антихриста. По современному толкованию через 45дней начнётся страшный суд. По нашему учению за эти 45 дней Бог уберёт Сатану и всех его бесов от земли и запечатает в бездне. Но сама земля ещё вся не успокоится, а только там, где находятся Святые не принявшие печати. Успокоение земли будет происходить постепенно по мере принятия народами Православия.

Предсказание, найденное в древнегреческих книгах Лавры Саввы Освящённого русским монахом Антонием.
Саваитом, построенное на пророчествах Св. Отцов из греческих текстов : «Последние времена ещё не настали, и совершенно ошибочно считать, что мы у порога Пришествия Антихриста, потому что ещё предстоит один и Последний расцвет Православия, на сей раз во всём мире – во главе с Россией. Произойдёт он После страшной войны, в которой погибнет не то 1/2 , не то 2/3 человечества и которая будет остановлена Голосом с Неба :
« И будет проповедано Евангелие во всём мире!»

1) Ибо до сего времени проповедовалось не Христово Евангелие, а Евангелие, Искажённое еретиками ( имеется ввиду, разумеется, проповедь Евангелия в миру католиками, протестантами и разного рода сектами).

2)
Будет период всемирного благоденствия – но не надолго.

3)
В России в это время будет Православный Царь, которого Господь явит русскому народу.

И после этого мир опять развратится и не будет уже способен к исправлению, тогда попустит Господь воцарение Антихриста. Это пророчество полностью согласуется с нашим учением о 1000 летнем царстве, если пояснить некоторые слова из него. Слово ненадолго не показывает конкретного времени и 1000 лет тоже можно принять как ненадолго по сравнению со всем временем мировой истории. Также здесь говорится, что после всего этого придет Антихрист что можно встретить во многих пророчествах такой ход событий. В конце мировой истории будут два пришествия Антихриста. Первое до 1000 летнего царства ( число которого 666) , и второе по окончании 1000-летия , в личности царя Гога, который окружит Стан Святых, где его войско будет сожжено огнем сходящим с неба, а сам убит своими войнами. В этом пророчестве мы под именем Антихрист , усматриваем царя Гога.

Архиепископ Серафим, Чикагский и Детройтский 1959 год
Он рассказывает, что один ученый русский монах в старинных греческих рукописях , обнаружил пророчества , хранившиеся в одном древнегреческом монастыре. Неизвестные Святые Отцы 8 и 9 веков, т.е. современники Иоанна Дамаскина запечатлели сии пророчества. Мы приводим выдержки из этих пророчеств. (Минет, наконец, определённый Православным Судиёй срок очищающегося испытания, и вновь засияет ярким светом возрождённое Святое Православие в тех северных просторах.) Здесь речь идёт о России. (Сей дивный Свет Христов озарит оттуда и просветит все народы мира, чему поможет промыслительно посланная заранее в рассеяние часть этого народа, которая созиждет очаги Православия- храмы Божии по всему миру. Христианство тогда явит себя во всей своей небесной красоте и полноте. Большинство народов мира станет христианами. На некоторое время во всей подлунной воцарится благоденствие и мирное христианское житие… А потом? Потом, когда наступит исполнение времён, начнётся уже во всём мире полный упадок веры и прочее предсказанное в Св. Писании, появится антихрист и наступит, конец мира. Это пророчество полностью согласуется с нашим учением о 1000летнем царстве. Здесь также, как и в предыдущем пророчестве под антихристом надо подразумевать царя Гога.

4.04.2002
р.б. Александр Евленга.










------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------